Суровый средневековый облик западного, наиболее раннего крыла здания был смягчен постепенным добавлением окон и антикизирующим влиянием итальянского Возрождения. Другие корпуса были построены в более позднюю эпоху и обнаруживают типично ренессансный стиль. Строительство продолжалось при трех поколениях семьи Амбуаз: Пьеру д\'Амбуаз наследовал его сын Карл I (старший из семнадцати братьев!) и его внук Карл II, завершивший строительные работы, во время которых были выполнены скульптурные рельефы двух переплетенных букв "С", воспроизводившие монограммы его имени и имени его жены Екатерины. Рельефы украсили две главные въездные башни, фланкировавшие подъемный мост. Над въездными воротами мы можем видеть герб Франции с инициалами Людовика XII и его супруги Анны Бретанской; башни украшены также геральдическими эмблемами Карла II и его дяди-кардинала Жоржа I д\'Амбуаз. Этот последний был влиятельным лицом при двоер короля в качестве легата и первого министра. Хотя, невзирая на свои надежды, он и не был избран на святой престол после смерти Александра VI Борджиа, он сумел обеспечить блестящую карьеру своему племяннику Карлу II под покровительством французской Короны.